Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены вовремя (не касается бесплатного хостинга и бесплатного домена):

  • Неоплаченный аккаунт приостанавливается на следующий день, когда должна была поступить оплата. Данные не удаляются с хостинга.
  • Если аккаунт не был оплачен в течении 30 дней после приостановки обслуживания, он удаляется.
  • Резервная копия удаленного аккаунта хранится еще в течении 30 дней на сервере, затем автоматически удаляется.
Иными словами, если вы пропустили оплату, аккаунт будет приостановлен после дня ожидаемого платежа для продления, а удален он будет на 30 день такой просрочки, но есть возможность восстановить работу аккаунта при оплате всего периода просрочки. С момента приостановки у клиента есть до 50 дней, чтобы возобновить обслуживание.

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Дата-центр и страна размещения

Все услуги в России предоставляются на оборудовании, которое размещается в дата-центре Selectel...

Отзывы клиентов хостинг-компании HostiMan

Почитать или написать отзыв о нашей компании вы можете на следующих сайтах:...

Работа с юридическими лицами

Нашими услугами могут пользоваться как физические лица (и предприниматели), так и юридические...

Куда писать жалобы

Если вы заметили, что на наших серверах размещается сайт нарушающий наши правила или закон, то...

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика Конфиденциальности в отношении обработки и обеспечения защиты персональных...