Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены вовремя (не касается бесплатного хостинга и бесплатного домена):

  • Неоплаченный аккаунт приостанавливается на следующий день, когда должна была поступить оплата. Данные не удаляются с хостинга.
  • Если аккаунт не был оплачен в течении 30 дней после приостановки обслуживания, он удаляется.
  • Резервная копия удаленного аккаунта хранится еще в течении 30 дней на сервере, затем автоматически удаляется.
Иными словами, если вы пропустили оплату, аккаунт будет приостановлен после дня ожидаемого платежа для продления, а удален он будет на 30 день такой просрочки, но есть возможность восстановить работу аккаунта при оплате всего периода просрочки. С момента приостановки у клиента есть до 60 дней, чтобы возобновить обслуживание.

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Пользовательское соглашение

1. Общие положения 1.1. Настоящий договор-оферта, опубликованная Индивидуальным предпринимателем...

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...

Партнерская программа

Для активации партнерской программы зайдите в своем личном кабинете в раздел Партнерство и...

Дата-центр и страна размещения

Все услуги в России предоставляются на оборудовании, которое размещается в дата-центре Selectel...

Реквизиты

ИП Кокунов Евгений Андреевич Юридический адрес: Россия, Брянская обл., г. Брянск Почтовый...