Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены вовремя (не касается бесплатного хостинга и бесплатного домена):

  • Неоплаченный аккаунт приостанавливается на следующий день, когда должна была поступить оплата. Данные не удаляются с хостинга.
  • Если аккаунт не был оплачен в течении 30 дней после приостановки обслуживания, он удаляется.
  • Резервная копия удаленного аккаунта хранится еще в течении 30 дней на сервере, затем автоматически удаляется.
Иными словами, если вы пропустили оплату, аккаунт будет приостановлен после дня ожидаемого платежа для продления, а удален он будет на 30 день такой просрочки, но есть возможность восстановить работу аккаунта при оплате всего периода просрочки. С момента приостановки у клиента есть до 60 дней, чтобы возобновить обслуживание.

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Регламент работы техподдержки

Для бесплатных услуг техподдержка ограничена и осуществляется исключительно по консультативным...

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...

Куда писать жалобы

Если вы заметили, что на наших серверах размещается сайт нарушающий наши правила или закон, то...

Как получить тестовый период

Бесплатный тестовый период для хостинга - 30 дней. Бесплатный тестовый период для VPS/VDS - 14...

Политика верификации клиента

Напоминаем, что без тикета в Отдел продаж ни одна бесплатная или тестовая услуга не станет...