Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены вовремя (не касается бесплатного хостинга и бесплатного домена):

  • Неоплаченный аккаунт приостанавливается на следующий день, когда должна была поступить оплата. Данные не удаляются с хостинга.
  • Если аккаунт не был оплачен в течении 30 дней после приостановки обслуживания, он удаляется.
  • Резервная копия удаленного аккаунта хранится еще в течении 30 дней на сервере, затем автоматически удаляется.
Иными словами, если вы пропустили оплату, аккаунт будет приостановлен после дня ожидаемого платежа для продления, а удален он будет на 30 день такой просрочки, но есть возможность восстановить работу аккаунта при оплате всего периода просрочки. С момента приостановки у клиента есть до 50 дней, чтобы возобновить обслуживание.

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Реквизиты

ИП Кокунов Евгений Андреевич Юридический адрес: Россия, Брянская обл., г. Брянск Почтовый...

Регламент работы техподдержки

Для бесплатных услуг техподдержка ограничена и осуществляется исключительно по консультативным...

Как получить тестовый период

Бесплатный тестовый период для хостинга - 30 дней. Бесплатный тестовый период для VPS/VDS - 14...

Что запрещено размещать

На наших серверах запрещено размещать материалы, сайты и любые другие сервисы, которые нарушают...

Отзывы клиентов хостинг-компании HostiMan

Почитать или написать отзыв о нашей компании вы можете на следующих сайтах:...