Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены вовремя (не касается бесплатного хостинга и бесплатного домена):

  • Неоплаченный аккаунт приостанавливается на следующий день, когда должна была поступить оплата. Данные не удаляются с хостинга.
  • Если аккаунт не был оплачен в течении 30 дней после приостановки обслуживания, он удаляется.
  • Резервная копия удаленного аккаунта хранится еще в течении 30 дней на сервере, затем автоматически удаляется.
Иными словами, если вы пропустили оплату, аккаунт будет приостановлен после дня ожидаемого платежа для продления, а удален он будет на 30 день такой просрочки, но есть возможность восстановить работу аккаунта при оплате всего периода просрочки. С момента приостановки у клиента есть до 60 дней, чтобы возобновить обслуживание.

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика Конфиденциальности в отношении обработки и обеспечения защиты персональных...

Политика верификации клиента

Напоминаем, что без тикета в Отдел продаж ни одна бесплатная или тестовая услуга не станет...

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...

Регламент работы техподдержки

Техподдержка на сайте оказывается пользователю только по консультативным вопросам относительно...

Пользовательское соглашение

1. Общие положения 1.1. Настоящий договор-оферта, опубликованная Индивидуальным предпринимателем...