Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы создать тикет (запрос) в техподдержку авторизуйтесь в личном кабинете и нажмите в меню ссылку "Открыть тикет".
РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
- Для ускорения решения вопросов в тикетах, как можно подробнее напишите вопрос или о проблеме, чтобы сотруднику не пришлось задавать уточняющие вопросы.
- Если проблему можно проиллюстрировать скриншотом, то желательно сделать его и прикрепить к обращению.
- Если к проблеме или ошибке приводит последовательность действий, то опишите цепочку действий, чтобы сотрудник смог ее воспроизвести.

Внимание! Писать ответы в тикет необходимо только из личного кабинета (Поддержка->Тикеты). Ответы через почту не принимаются и мы их не видим. 

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Что запрещено размещать

На наших серверах запрещено размещать материалы, сайты и любые другие сервисы, которые нарушают...

Есть ли у вас возврат средств (moneyback)?

Перед заказом услуг мы рекомендуем воспользоваться бесплатным тестовым периодом, чтобы вы...

Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе...

Дата-центр и страна размещения

Все услуги в России предоставляются на оборудовании, которое размещается в дата-центре Selectel...

Контакты

Предпродажные вопросы и консультации: Онлайн-чат на сайте, Форма обратной связи, тикет отдела...