Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы создать тикет (запрос) в техподдержку авторизуйтесь в личном кабинете и нажмите в меню ссылку "Открыть тикет".
РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
- Для ускорения решения вопросов в тикетах, как можно подробнее напишите вопрос или о проблеме, чтобы сотруднику не пришлось задавать уточняющие вопросы.
- Если проблему можно проиллюстрировать скриншотом, то желательно сделать его и прикрепить к обращению.
- Если к проблеме или ошибке приводит последовательность действий, то опишите цепочку действий, чтобы сотрудник смог ее воспроизвести.

Внимание! Писать ответы в тикет необходимо только из личного кабинета (Поддержка->Тикеты). Ответы через почту не принимаются и мы их не видим. 

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Реквизиты

ИП Кокунов Евгений Андреевич Юридический адрес: Россия, Брянская обл., г. Брянск Почтовый...

Как получить тестовый период

Бесплатный тестовый период для хостинга - 30 дней. Бесплатный тестовый период для VPS/VDS - 14...

Контакты

Предпродажные вопросы и консультации: Онлайн-чат на сайте, Форма обратной связи, тикет отдела...

Партнерская программа

Для активации партнерской программы зайдите в своем личном кабинете в раздел Партнерство и...

Регламент работы техподдержки

Техподдержка на сайте оказывается пользователю только по консультативным вопросам относительно...