Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы создать тикет (запрос) в техподдержку авторизуйтесь в личном кабинете и нажмите в меню ссылку "Открыть тикет".
РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
- Для ускорения решения вопросов в тикетах, как можно подробнее напишите вопрос или о проблеме, чтобы сотруднику не пришлось задавать уточняющие вопросы.
- Если проблему можно проиллюстрировать скриншотом, то желательно сделать его и прикрепить к обращению.
- Если к проблеме или ошибке приводит последовательность действий, то опишите цепочку действий, чтобы сотрудник смог ее воспроизвести.

Внимание! Писать ответы в тикет необходимо только из личного кабинета (Поддержка->Тикеты). Ответы через почту не принимаются и мы их не видим. 

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Отзывы клиентов хостинг-компании HostiMan

Почитать или написать отзыв о нашей компании вы можете на следующих сайтах:...

Партнерская программа

Для активации партнерской программы зайдите в своем личном кабинете в раздел Партнерство и...

Куда писать жалобы

Если вы заметили, что на наших серверах размещается сайт нарушающий наши правила или закон, то...

Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены...

Работа с юридическими лицами

Нашими услугами могут пользоваться как физические лица (и предприниматели), так и юридические...