Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.

По телефону/icq/skype не сохраняется история переписки по вопросам и их решениям, поэтому это нецелесообразно, когда в техподдержке работают посменно несколько сотрудников.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Регламент работы техподдержки

Для бесплатных услуг техподдержка ограничена и осуществляется исключительно по консультативным...

Контакты

Предпродажные вопросы и консультации: Онлайн-чат на сайте, Форма обратной связи, тикет отдела...

Политика верификации клиента

Напоминаем, что без тикета в Отдел продаж ни одна бесплатная или тестовая услуга не станет...

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...

Как получить тестовый период

Бесплатный тестовый период для хостинга - 30 дней. Бесплатный тестовый период для VPS/VDS - 14...