Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.

По телефону/icq/skype не сохраняется история переписки по вопросам и их решениям, поэтому это нецелесообразно, когда в техподдержке работают посменно несколько сотрудников.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Пользовательское соглашение

1. Общие положения. 1.1. Индивидуальный предприниматель Кокунов Е.А., действующий на основании...

Партнерская программа

Для активации партнерской программы зайдите в своем личном кабинете в раздел Партнерство и...

Способы оплаты услуг

Для удобства наших клиентов доступны разнообразные методы оплаты услуг. 1. Банковские карты...

Куда писать жалобы

Если вы заметили, что на наших серверах размещается сайт нарушающий наши правила или закон, то...

Реквизиты

ИП Кокунов Евгений Андреевич Россия, Брянская обл., г. Брянск ИНН: 324504945602 ОГРНИП:...

Powered by WHMCompleteSolution