Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.

По телефону/icq/skype не сохраняется история переписки по вопросам и их решениям, поэтому это нецелесообразно, когда в техподдержке работают посменно несколько сотрудников.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Куда писать жалобы

Если вы заметили, что на наших серверах размещается сайт нарушающий наши правила или закон, то...

Дата-центр и страна размещения

Все услуги предоставляются на оборудовании, которое размещается в дата-центре OVH (Франция)

Как получить тестовый период

Бесплатный тестовый период для хостинга - 30 дней. Бесплатный тестовый период для VPS/VDS - 14...

Регламент работы техподдержки

Техподдержка на сайте оказывается пользователю только по консультативным вопросам...

Сколько стоит выделенный ip адрес

Выделенный ip адрес можно заказать как для хостинга, так и для VPS/VDS.Стоимость 1 ip - 99 рублей...

Powered by WHMCompleteSolution