Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.

По телефону/icq/skype не сохраняется история переписки по вопросам и их решениям, поэтому это нецелесообразно, когда в техподдержке работают посменно несколько сотрудников.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Способы оплаты услуг

Для удобства наших клиентов доступны разнообразные методы оплаты услуг. 1. Банковские карты...

Работа с юридическими лицами

Нашими услугами могут пользоваться как физические лица (и предприниматели), так и юридические...

Отзывы клиентов хостинг-компании HostiMan

Почитать или написать отзыв о нашей компании вы можете на следующих...

Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены...

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...