Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.

По телефону/icq/skype не сохраняется история переписки по вопросам и их решениям, поэтому это нецелесообразно, когда в техподдержке работают посменно несколько сотрудников.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Куда писать жалобы

Если вы заметили, что на наших серверах размещается сайт нарушающий наши правила или закон, то...

Контакты

Предпродажные вопросы и консультации: Онлайн-чат на сайте, Форма обратной связи, тикет отдела...

Как получить тестовый период

Бесплатный тестовый период для хостинга - 30 дней. Бесплатный тестовый период для VPS/VDS - 14...

Партнерская программа

Для активации партнерской программы зайдите в своем личном кабинете в раздел Партнерство и...

Отзывы клиентов хостинг-компании HostiMan

Почитать или написать отзыв о нашей компании вы можете на следующих...