Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.

По телефону/icq/skype не сохраняется история переписки по вопросам и их решениям, поэтому это нецелесообразно, когда в техподдержке работают посменно несколько сотрудников.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Работа с юридическими лицами

Нашими услугами могут пользоваться как физические лица (и предприниматели), так и юридические...

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...

Есть ли у вас возврат средств (moneyback)?

Перед заказом услуг мы рекомендуем воспользоваться бесплатным тестовым периодом, чтобы вы...

Способы оплаты услуг

Для удобства наших клиентов доступны разнообразные методы оплаты услуг. 1. Банковские карты...

Дата-центр и страна размещения

Все услуги предоставляются на оборудовании, которое размещается в дата-центре OVH (Франция)

Powered by WHMCompleteSolution