Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.

По телефону/icq/skype не сохраняется история переписки по вопросам и их решениям, поэтому это нецелесообразно, когда в техподдержке работают посменно несколько сотрудников.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Куда писать жалобы

Если вы заметили, что на наших серверах размещается сайт нарушающий наши правила или закон, то...

Пользовательское соглашение

1. Общие положения 1.1. Настоящий договор-оферта, опубликованная Индивидуальным предпринимателем...

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика Конфиденциальности в отношении обработки и обеспечения защиты персональных...

Реквизиты

ИП Кокунов Евгений Андреевич Юридический адрес: Россия, Брянская обл., г. Брянск Почтовый...

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...