Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.

По телефону/icq/skype не сохраняется история переписки по вопросам и их решениям, поэтому это нецелесообразно, когда в техподдержке работают посменно несколько сотрудников.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Как активировать бесплатный хостинг без документа?

Активировать бесплатный хостинг без документов можно следующими способами:1) Сразу оформить и...

Что запрещено размещать

На наших серверах запрещено размещать материалы, сайты и любые другие сервисы, которые нарушают...

Политика верификации клиента

Напоминаем, что без тикета в Отдел продаж ни одна бесплатная или тестовая услуга не станет...

Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены...

Работа с юридическими лицами

Нашими услугами могут пользоваться как физические лица (и предприниматели), так и юридические...