Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.

По телефону/icq/skype не сохраняется история переписки по вопросам и их решениям, поэтому это нецелесообразно, когда в техподдержке работают посменно несколько сотрудников.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...

Политика верификации клиента

Напоминаем, что без тикета в Отдел продаж ни одна бесплатная или тестовая услуга не станет...

Пользовательское соглашение

1. Общие положения. 1.1. Индивидуальный предприниматель Кокунов Е.А., действующий на основании...

Есть ли у вас возврат средств (moneyback)?

Возврата средств у нас нет, но есть бесплатный тестовый период, чтобы вы смогли принять верное...

Реквизиты

ИП Кокунов Евгений Андреевич Россия, Брянская обл., г. Брянск ИНН: 324504945602 ОГРНИП:...

Powered by WHMCompleteSolution