Регламент работы техподдержки

Техподдержка на сайте оказывается пользователю только по консультативным вопросам относительно работы самого сервиса и предоставляемых услуг. По вопросам работы сайтов пользователя консультации не предоставляются.

Техническая поддержка в форме письменной консультации предоставляется только от авторизованных клиентов, путём отправки тикета из личного кабинета. Консультация специалиста может быть предоставлена по следующим вопросам: регистрация и проблемы при ее прохождении, функционирование сервиса и его инструментов, восстановление утраченного пароля доступа и другим вопросам на усмотрение администрации. Не предоставляются консультации по вопросам, не имеющим отношения к работе сервиса.

В тикете постарайтесь максимально подробно описать вашу проблему. Это позволит нам максимально быстро приступить к решению возникшей проблемы, не вступая в длительную переписку.

Для платных услуг оказывается расширенная техническая поддержка.

Время ответа техподдержки:
для бесплатного хостинга до 12 часов (обычно гораздо быстрее).
для платных услуг до 1 часа (обычно 5-20 минут)

На бесплатном тарифе консультации по работе конструктора сайтов и созданию сайтов в нём не оказываются, за исключением неполадок, зависящих от хостинга либо создателей конструктора.

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Работа с юридическими лицами

Нашими услугами могут пользоваться как физические лица (и предприниматели), так и юридические...

Способы оплаты услуг

Для удобства наших клиентов доступны разнообразные методы оплаты услуг. 1. Банковские карты...

Отзывы клиентов хостинг-компании HostiMan

Почитать или написать отзыв о нашей компании вы можете на следующих сайтах:...

Есть ли у вас возврат средств (moneyback)?

Перед заказом услуг мы рекомендуем воспользоваться бесплатным тестовым периодом, чтобы вы...

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...