Регламент работы техподдержки

Техподдержка на сайте оказывается пользователю только по консультативным вопросам относительно работы самого сервиса и предоставляемых услуг. По вопросам работы сайтов пользователя консультации не предоставляются.

Техническая поддержка в форме письменной консультации предоставляется только от авторизованных клиентов, путём отправки тикета из личного кабинета. Консультация специалиста может быть предоставлена по следующим вопросам: регистрация и проблемы при ее прохождении, функционирование сервиса и его инструментов, восстановление утраченного пароля доступа и другим вопросам на усмотрение администрации. Не предоставляются консультации по вопросам, не имеющим отношения к работе сервиса.

В тикете постарайтесь максимально подробно описать вашу проблему. Это позволит нам максимально быстро приступить к решению возникшей проблемы, не вступая в длительную переписку.

Для платных услуг оказывается расширенная техническая поддержка.

Время ответа техподдержки:
для бесплатного хостинга до 12 часов (обычно гораздо быстрее).
для платных услуг до 1 часа (обычно 5-20 минут)

Тикеты: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе...

Реквизиты

ИП Кокунов Евгений Андреевич Юридический адрес: Россия, Брянская обл., г. Брянск Почтовый...

Как обратиться в техподдержку

Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы...

Дата-центр и страна размещения

Все услуги в России предоставляются на оборудовании, которое размещается в дата-центре Selectel...

Пользовательское соглашение

1. Общие положения 1.1. Настоящий договор-оферта, опубликованная Индивидуальным предпринимателем...