Регламент работы техподдержки

Для бесплатных услуг техподдержка ограничена и осуществляется исключительно по консультативным вопросам. 

В онлайн-чате техподдержка не оказывается!

Техническая поддержка в форме письменного обращения (тикета) предоставляется только от авторизованных клиентов, путём отправки тикета из личного кабинета. Консультация специалиста может быть предоставлена по следующим вопросам: регистрация и проблемы при ее прохождении, функционирование сервиса и его инструментов, восстановление утраченного пароля доступа и другим вопросам на усмотрение администрации. Не предоставляются консультации по вопросам, не имеющим отношения к работе сервиса.

Для платных услуг оказывается расширенная техническая поддержка!

В тикете постарайтесь максимально подробно описать вашу проблему. Это позволит нам максимально быстро приступить к решению вашей задачи, не вступая в длительную переписку.

Время ответа техподдержки:
для бесплатного хостинга до 12 часов (обычно быстрее).
для платных услуг до 1 часа (обычно 5-20 минут)

Создать тикет в техподдержку: https://cp.hostiman.ru/supporttickets.php

Помог ли вам данный ответ?

 Распечатать статью

Также читают

Политика верификации клиента

Напоминаем, что без тикета в Отдел продаж ни одна бесплатная или тестовая услуга не станет...

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика Конфиденциальности в отношении обработки и обеспечения защиты персональных...

Работа с юридическими лицами

Нашими услугами могут пользоваться как физические лица (и предприниматели), так и юридические...

Политика удаления (отключения) платных услуг

На нашем хостинге действует следующая политика относительно тех услуг, которые не были оплачены...

Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?

Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе...